top of page

Первые вопросы о регистрации изобретения нового способа управления курсором

В настоящее время я занимаюсь подготовкой списка документов для подачи заявки на регистрацию изобретения.

Для правильного оформления заявки на изобретение нужно подготовить описание, придумать и описать формулу и реферат. Содержание этих документов, а так же формула, строго регламентированы, поэтому уже здесь мне может потребоваться помощь.

Первое, что мне не понятно, это задача написать название изобретения, которое должно показать назначение этого устройства. Например, я могу написать «управление курсором одним пальцем». По этому тексту нахожу другие уже зарегистрированные изобретения, описание которых, совершенно не похожи на то, что я изобрёл. Вопрос: могут ли у разных изобретений оказаться одинаковые названия и стать причиной отказа от регистрации моего изобретения?



При описании уровня технологии необходимо как можно подробнее объяснить эксперту ФИПС, что такого способа управления движением курсора существующими инструментами (такими как мышь, тачпад или трекбол) нет. А мое изобретение имеет такой способ управления курсором. Если моё изобретение, как вариант, может позволить использовать часть уже работающего в наше время способа управления курсором, возникает следующий вопрос. Окажется ли принципиальная возможность получения ближайшим аналогом подобного технического результата отказом от регистрации изобретения?


Вопросов появляется всё больше и больше и заданные здесь – это, всего лишь, начало. В том, что моё изобретение реально позволит управлять курсором быстро и точно, я полностью уверен. То, что при этом можно легко и удобно располагать руку и ладонь, всё больше повышает мою уверенность в качестве изобретения.


Буду очень благодарен за ответы на мои вопросы.



44 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page